Priority buyer

Привели целевой трафик при помощи контекстной рекламы для Telegram канала по закупке одежды, сумок, обуви.

ЦЕЛИ

Задача стояла привлечь покупателей брендовой одежды, сумок и обуви оригинального качества, привести целевую аудиторию в Telegram канал, повысить количество подписчиков.

РЕЗУЛЬТАТ

В процессе работы с клиентом мы не только провели успешную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, но и подготовили привлекательные рекламные тексты объявлений для других Telegram каналов, а так же предоставили подборку из 10 потенциальных рекламодателей, выполнив их расширенный анализ при помощи сервиса Telemetr.

580

Переходов в Telegram канал клиента

59,67%

Средняя конверсия за весь период работы рекламной кампании

12 000 РУБЛЕЙ

Бюджет рекламной кампании на 1 месяц

972

Кликов по рекламным объявлениям

ЦЕЛИ

Задача стояла привлечь покупателей брендовой одежды, сумок и обуви оригинального качества, привести целевую аудиторию в Telegram канал, повысить количество подписчиков.

РЕЗУЛЬТАТ

В процессе работы с клиентом мы не только провели успешную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, но и подготовили привлекательные рекламные тексты объявлений для других Telegram каналов, а так же предоставили подборку из 10 потенциальных рекламодателей, выполнив их расширенный анализ при помощи сервиса Telemetr.

580

Переходов в Telegram канал клиента

59,67%

Средняя конверсия за весь период работы рекламной кампании

12 000 РУБЛЕЙ

Бюджет рекламной кампании на 1 месяц

972

Кликов по рекламным объявлениям

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

рекламные Объявления

На момент запуска рекламной кампании была подключена метрика для отслеживания показателей, создано 7 групп объявлений по 14 штук в каждой группе с различными комбинациями текстов и созданных креативов (всего 98 объявлений).

Оптимизировали кампанию по конверсии

За время проведения рекламной кампании были сформированы и отработаны два набора ключевых фраз.
По результатам первой недели были отобраны группы с наибольшим количеством конверсий.

По каждому ключу проанализировали трафик: откуда он идет, целевой или нет. Смотрели, по каким поисковым запросам переходили на посадочную страницу - сайт, и добавили в минус-слова те ключи, которые к нам не относятся. Следили за поведением пользователя: если высокий показатель отказа и низкая вовлеченность по микроконверсиям, запросы удаляли.

В результате корректировки настроек рекламной кампании количество переходов в Telegram канал выросло на 24%.

посадка

Так как отследить аналитику при переходе с рекламного объявления напрямую в Telegram канал не представляется возможным, мы использовали посадочную страницу - разработали и создали сайт на CMS Битрикс24.Сайты, с которого далее потенциальный клиент уже переходил в канал клиента.

аудитория

Мы представили 3 концепции по сегментам широкой аудитории, при этом учли все особенности товаров. В слоганах отразили эмоции, которые клиент получает от покупки сумочки или другой брендовой вещи аутентичного исполнения. В подзаголовке акцентировали призыв к действию.

Адаптировали объявления под потенциальных клиентов

Согласовали с клиентом общее видение по рекламным объявлениям.

Использовали статичные и адаптивные объявления, которые составляли из разных заголовков и текстов, чтобы под каждый из запросов пользователей Яндекс показывал подходящую рекламу. Тестировали новые объявления, форматы и отследили трафик.

Мы на связи

Вы можете позвонить или написать нам, а также заехать в гости в наш офис.

Контакты

г. Калининград, ул. Боткина, дом 2а
CRM-форма появится здесь