организатор торгов

Привели целевой трафик при помощи контекстной рекламы для организатора торгов муниципального и государственного имущества

ЦЕЛИ

Увеличить заявки на услуги компании
ООО «ДСП» для органов муниципальной и государственной власти:

  • подготовка положения о продаже имущества и условий проведения торгов;
  • подготовка ознакомительных материалов и обеспечение информационного сопровождения торгов на всех этапах;
  • организация и проведение торгов в соответствии с регламентирующими документами;
  • взаимодействие с потенциальными инвесторами и покупателями имущества для привлечения их в качестве участников торгов;
  • и т.д.

АНАЛИЗ

Проанализировали сайт и воронку продаж клиента, дали рекомендации по изменению.

За время проведения рекламной кампании были сформированы и отработаны три набора ключевых фраз (широкие запросы, конверсионные и информационные), составлено семантическое ядро. По результатам первой недели были отобраны группы с наибольшим количеством конверсий.

По каждому ключу проанализировали трафик: откуда он идет, целевой или нет. Смотрели, по каким поисковым запросам переходили на посадочную страницу — сайт. Добавили в минус-слова те ключи, которые ведут нецелевой трафик. Следили за поведением пользователя: если высокий показатель отказа и низкая вовлеченность по микроконверсиям, запросы удаляли.
1 920

Кликов по рекламным объявлениям

2,25%

CTR

15 000 РУБЛей

Бюджет на рекламную кампанию

624,97 рублей

Цена лида

ЦЕЛИ

Увеличить заявки на услуги компании
ООО «ДСП» для органов муниципальной и государственной власти:

подготовка положения о продаже имущества и условий проведения торгов;
подготовка ознакомительных материалов и обеспечение информационного сопровождения торгов на всех этапах;
организация и проведение торгов в соответствии с регламентирующими документами;
взаимодействие с потенциальными инвесторами и покупателями имущества для привлечения их в качестве участников торгов;
и т.д.

АНАЛИЗ

Проанализировали сайт и воронку продаж клиента, дали рекомендации по изменению.

За время проведения рекламной кампании были сформированы и отработаны три набора ключевых фраз (широкие запросы, конверсионные и информационные), составлено семантическое ядро. По результатам первой недели были отобраны группы с наибольшим количеством конверсий.

По каждому ключу проанализировали трафик: откуда он идет, целевой или нет. Смотрели, по каким поисковым запросам переходили на посадочную страницу — сайт. Добавили в минус-слова те ключи, которые ведут нецелевой трафик. Следили за поведением пользователя: если высокий показатель отказа и низкая вовлеченность по микроконверсиям, запросы удаляли.

1 920

Кликов по рекламным объявлениям

2,25%

CTR

15 000 РУБЛей

Бюджет на рекламную кампанию

624,97 РУБЛЕЙ

Цена лида

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

РЕКЛАМНЫЕ 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

На момент запуска рекламной кампании была подключена метрика для отслеживания показателей, создано 3 группы объявлений по 30 штук в каждой группе с различными комбинациями текстов и созданных креативов (всего 90 объявлений).

Запустили рекламные объявления в рекламной сети Яндекс. Смотрели на каких площадках показывается реклама, убирали те, которые не приносили конверсию.

После проведения грубокого анализа было создано дополнительно 10 групп объявлений в каждой группе с различными комбинациями текстов и созданных креативов (всего 69 объявлений).

ОПТИМИЗИРОВАЛИ КАМПАНИЮ ПО КОНВЕРСИИ

За время проведения рекламной кампании были сформированы и отработаны три набора ключевых фраз (широкие запросы, конверсионные и информационные), составлено семантическое ядро. По результатам первой недели были отобраны группы с наибольшим количеством конверсий.

По каждому ключу проанализировали трафик: откуда он идет, целевой или нет. Смотрели, по каким поисковым запросам переходили на посадочную страницу — сайт. Добавили в минус-слова те ключи, которые ведут нецелевой трафик. Следили за поведением пользователя: если высокий показатель отказа и низкая вовлеченность по микроконверсиям, запросы удаляли. 

посадка

Для разделения коммерческих и информационных запросов пользователей решили сформировать две новые посадочные страницы по нашему техническому заданию в бело-голубых тонах.

аудитория

Мы представили 2 концепции по сегментам аудитории, при этом учли все особенности услуг. В слоганах подсветили запросы пользователей. В подзаголовке акцентировали призыв к действию.

Адаптировали объявления под потенциальных клиентов

Согласовали с клиентом общее видение по рекламным объявлениям.
Использовали статичные и адаптивные объявления, которые составляли из разных заголовков и текстов, чтобы под каждый из запросов пользователей Яндекс показывал подходящую рекламу.
Тестировали новые объявления, форматы и отслеживали трафик.

Мы на связи

Вы можете позвонить или написать нам, а также заехать в гости в наш офис.

Контакты

г. Калининград, ул. Боткина, дом 2а
CRM-форма появится здесь