Воронка лидов позволяет автоматически обрабатывать и квалифицировать запросы, поступающие из различных каналов трафика, таких как корпоративная почта, Авито и форма на сайте. Также воронка включает в себя запросы, добавленные вручную, например, отслеживание отправлений, заявки на покупку товара или заявки на перевозку.
Воронки продаж ведут сделки по стадиям, начиная с первого контакта с клиентом и заканчивая реализацией товара со складов. Автоматически формируются договоры и счета, настроены уведомления для контроля руководителем, а также автоматическое изменение стадий сделок после выполнения задач.
В CRM реализованы два направления: учет заявок на перевозку грузов наземным транспортом и перевозка с использованием парома. Стадии в этих направлениях меняются в зависимости от выполненных задач сотрудниками складов, включая приемку груза от грузоотправителя, перемещение до склада-получателя и выгрузку грузополучателю. Также используется бронирование ресурсов компании –автотранспорт и водители, что позволяет отделу логистики видеть в календаре все забронированные ресурсы компании и планировать маршруты.