Корпоративный портал
для логистической компании ООО «ВОСТОК-ЮГ»

Внедрили облачный портал на стандартной лицензии Битрикс24

Корпоративный портал для логистической компании ООО «ВОСТОК-ЮГ»

Внедрили облачный портал на стандартной лицензии Битрикс24

ВОСТОК-ЮГ

о компании

"Восток-Юг" - российская компания, которая занимается перевозками почтовых отправлений, переездов и предоставляет прочие логистические и складские услуги.

Родной город компании Калининград и, в связи с этим, они ориентировали бизнес на почтовые отправления. 

Помимо этого "Восток-Юг" организовывает перевозки по РФ.

Количество сотрудников – 19 человек.

Офис компании расположен в Калининграде и есть филиал в Москве.

Задачи

Основной задачей было найти и внедрить инструмент для работы с клиентами и грузоперевозчиками, вести складской учет, отслеживать перемещения по складам и собственному транспорту.

Компания имеет свой парк автотранспорта и водителей. Поэтому необходимо было обеспечить удобную базу для хранения информации о маршрутах, переездах и взаимодействиях с перевозчиками и клиентами.

Клиенту необходимо было организовать единое информационное пространство для работы компании и автоматизировать формирование заявок на перевозку.

ВОСТОК-ЮГ

о компании

"Восток-Юг" - российская компания, которая занимается перевозками почтовых отправлений, переездов и предоставляет прочие логистические и складские услуги.

Родной город компании Калининград и, в связи с этим, они ориентировали бизнес на почтовые отправления. 

Помимо этого "Восток-Юг" организовывает перевозки по РФ.

Количество сотрудников – 19 человек.

Офис компании расположен в Калининграде и есть филиал в Москве.

Задачи

Основной задачей было найти и внедрить инструмент для работы с клиентами и грузоперевозчиками, вести складской учет, отслеживать перемещения по складам и собственному транспорту.

Компания имеет свой парк автотранспорта и водителей. Поэтому необходимо было обеспечить удобную базу для хранения информации о маршрутах, переездах и взаимодействиях с перевозчиками и клиентами.

Клиенту необходимо было организовать единое информационное пространство для работы компании и автоматизировать формирование заявок на перевозку.

Все обозначенные клиентом задачи решает Битрикс24. Кроме этого, демонстрация функционала и возможностей Битрикс24 нашим бизнес-аналитиком расширило понимание руководства компании в использовании инструментов для повышения эффективности и организации работы всех сотрудников.

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели презентацию продукта и предложили свою логику использования Б24 для работы.
Клиенту настроили корпоративный портал для 3-х организаций, входящих в группу компаний. 

Настроили и автоматизировали 2 воронки продаж товаров, 1 направление для учета логистики с использованием парома, 1 направление для учета заявок на перевозку междугородних отправлений, воронку лидов. 

Настроили формирование собственных шаблонов документов складского учета, договоров, заявки на перевозку, актов выдачи и приемки отправлений. 

Настроили складской учет: каталог товаров и 24 склада, собственные шаблоны документов, собственные параметры в документах складского учета.

CRM

Воронка лидов позволяет автоматически обрабатывать и квалифицировать запросы, поступающие из различных каналов трафика, таких как корпоративная почта, Авито и форма на сайте. Также воронка включает в себя запросы, добавленные вручную, например, отслеживание отправлений, заявки на покупку товара или заявки на перевозку. 


Воронки продаж ведут сделки по стадиям, начиная с первого контакта с клиентом и заканчивая реализацией товара со складов. Автоматически формируются договоры и счета, настроены уведомления для контроля руководителем, а также автоматическое изменение стадий сделок после выполнения задач.

В CRM реализованы два направления: учет заявок на перевозку грузов наземным транспортом и перевозка с использованием парома. Стадии в этих направлениях меняются в зависимости от выполненных задач сотрудниками складов, включая приемку груза от грузоотправителя, перемещение до склада-получателя и выгрузку грузополучателю. Также используется бронирование ресурсов компании –автотранспорт и водители, что позволяет отделу логистики видеть в календаре все забронированные ресурсы компании и планировать маршруты.

Складской учет

В компании используется несколько складов и обширный парк собственного автотранспорта, контейнеров для перевозки. Поэтому без ведения складского учета внедрение Битрикс24 даже не рассматривалось.

Для решения задачи по учету всех параметров поступающих грузов были настроены пользовательские поля не только в карточке товара, но и в документах складского учета – оприходование, приход, перемещение. 

Таким образом, удалось решить боли компании:

  • учет испорченного груза отображается в карточке товара с помощью создания его вариации "Брак" и фотофиксации; 
  • в карточке товара дополнительно настроены пользовательские параметры – вид упаковки, единичный штрихкод, объем и внешнее состояние;
  • указание буквенного кода места хранения, срока хранения, веса паллеты;
  • аналитика движения товаров на складах, остатков и валовой прибыли прозрачна и понятна; 
  • настроены права доступа по ролям, каждый сотрудник склада видит только то, что ему разрешено, формирует только те документы, которые поручены по должностным обязанностям.

Задачи и проекты

В задачах задействованы все сотрудники, участвующие в бизнес-процессах компании:

  • отдел логистики,
  • почтовое отделение,
  • склады,
  • бухгалтерия,
  • отдел продаж,
  • руководство.

С помощью удобного фильтра сотрудники, не участвующие в продажах и не работающие в CRM, легко находят любую задачу, связанную со сделками, и выполняют ее. А после выполнения задач, которые автоматически сформировала CRM, сделки меняют стадию, сотрудники получают уведомления, за счет этого процесс продвижения сделок по стадиям облегчен и автоматизирован. 

Счетчики новых комментариев и просроченных задач позволяют сотрудникам и руководителям моментально находить затыки в задачах и быстро среагировать.

Все комментарии, файлы и переписка исполнителей отображаются в карточке задачи в Битрикс24. Руководители могут легко отслеживать прогресс выполнения задач, а сотрудники могут быстро получать необходимую информацию. Такой подход повышает эффективность работы команды и помогает достигать поставленных целей.

Преимущества от внедрения Битрикс24

В результате нашего внедрения Битрикс24 для логистической компании «Восток-Юг», руководство видело пользу на каждом этапе реализации проекта. Сразу после завершения проекта было принято решение продолжить сотрудничество с нами и расширить каналы трафика за счет подключения Авито. Это позволит увеличить количество заявок, держать под контролем каждую сделку и коммуникации с клиентом, а также обеспечит эффективность процесса за счет автоматизации.

Внедрение Битрикс24 в компанию «Восток-Юг» принесло следующие преимущества:

  • единое рабочее пространство для удобной коммуникации сотрудников, проведения планерок и работы над задачами;
  • учет всех поступающих заявок на перевозку, отправку посылок;
  • складской учет грузов и товаров.

что заказчик говорит о нас?

Мы на связи

Вы можете позвонить или написать нам, а также заехать в гости в наш офис.

Контакты

г. Калининград, ул. Боткина, дом 2а
CRM-форма появится здесь